[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LAN  
Форум » - Снаряжение,автомобили,лодки,погода. » Автомобили,лодки,снегоходы. » Лодочный мотор! (Советы по выбору и эксплуатации)
Лодочный мотор!
LAN Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 61
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
damsel, Я извиняюсь! А лодка какой модели?

Разум, должен преобладать над азартом !!!
 
АсеКе Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 62
H&F капитан
Группа: Член Совета НРОсК
Сообщений: 918
Награды: 228
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (damsel)
Асеке, подскажите, движок 3,6 на глиссер калибри лодку выносит?

damsel, у меня 3,3, но выносит при условии если я в лодке один! biggrin
P. S. Очень чуствуется вес в лодке.


лучше быть умным и иногда тупить, чем быть глупым и постоянно умничать!!!
 
damsel Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 63
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 943
Награды: 148
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Просто у Асеке вроде бы Калибри моторная 280-я под меркурием 3,6. Просто интересует выходит лодка под таким движком на глисер или нет?
На днях друг купил 280-й калибри + 5-ка меркурий. Будем пробовать... точно знаю что 2,6 резинку 5-ка на глисер тащит, надо только колдовать при разгоне с весом...имею в виду перевод веса на центр лодки до выхода на глис biggrin
На ютубе видел как 3.6 на навесном транце нос лодки задирает, но там шофер не пытается вес перераспределить что попробовать разогнаться. на другом видео лодка пвх + 3,6 один человек в лодке + шмотки по мелочи - на глис вышел, хорошо шел 16-17 км/ч по навигатору.

Вопросы почему задаю.... на конец сент планирую лодку Колибри. думал с навесным транцем под эл. мотором. Но по ходу разлюбил навесной транец )))
щас пересмотрел варианты все возможные, думаю однозначно надо брать с встроенным транцем. Из лодок симпатизирует только Калибри. Думал о 280Д лайт, но их под ходу уже не выпускают :( В модели привлекал киль надувной. Думал его брать с бензиновым 3,6 или 5,0. На днях потестирую друга аппарат, думаю уже что то прояснится ))) Дальше видно будет. А вообще идеальный вариант Парсун 9,8 на на Калибри 300Д или 330Д biggrin Останавливает размеры и вес... и лодки и мотора biggrin Да и цена такого комплекта не маленькая ))
 
ak-den Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 64
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 531
Награды: 155
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
АсеКе, Не вводите пюдей в заблуждение
Глисировать можно с любым движком, а вот выход на глис зависит от формы лодки и общего веса.
Для обычных резиновых лодок идет расчет в среднем 25 кг на 1 л.с. вот и считайте
с уважением


Ни что так не сближает, как оптический прицел
 
damsel Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:32 | Сообщение # 65
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 943
Награды: 148
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
LAN, можно узнать откуда двигатель? Ускаман или Алматы? у официалов?

ak-den, вопрос задавался по конкретной лодке и движку....именно по движку и лодке Асеке... получается выходит на глис... ответ в заблуждение не ввел )) наоборот прояснил....
а
Quote (ak-den)
расчет в среднем 25 кг на 1 л.с.
это скорее всего общий и примерный расчет, а остальное зависит от деталей. я например выше писал о модели 280Д лайт. У неё киль надувной, и это реально помогает при выходе на глис.... Но это всё в теории...
завтра выход на воду с товарищем, будем как говорится посмотреть )))
 
LAN Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 66
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (damsel)
А вообще идеальный вариант Парсун 9,8 на на Калибри 300Д или 330Д

В принципе 9.8- тащит 360Д (3 чела в лодке) свободно Есть один и немаловажный минус сего комплекта- это вес и габариты surprised

Quote (damsel)
можно узнать откуда двигатель?

Из Усть камана (от официалов) biggrin


Разум, должен преобладать над азартом !!!

Сообщение отредактировал LAN - Пятница, 10 Августа 2012, 18:40
 
ak-den Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 67
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 531
Награды: 155
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Существует три режима движения лодки:
1.Водоизмещающий режим.
Режим движения лодки на скоростях до 15км/ч. В этом режиме лодка движется, не используя свои скоростные свойства, площадь смачиваемой поверхности максимальна. От неё поднимается высокая волна.
Режим характерен для лодок с двигателем очень малой мощности.
2.Переходный режим. Лодка двигается с сильно поднятой носовой частью. Данный режим наблюдается при скоростях 16-18км/ч.
3.Режим глиссирования. Скорость движения от 20км/час и выше. Смачиваемая поверхность минимальна.
Режим глиссирования – наиболее экономичный режим движения лодки.

Вот както так
С уважением


Ни что так не сближает, как оптический прицел
 
ШРЕК Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 68
H&F майор
Группа: Член клуба.
Сообщений: 1660
Награды: 435
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
АсеКе, damsel, LAN, ak-den, ребята вы тут обсуждаете какой мотор на какую лолдку и тд и тп, режимы глиссирования и далее по списку. я надеюсь вы в курсе что при неправильной развесовке нос- корма при попытке выйти на глисс возможен оверкиль, жилетки вы одеваете?, оборудование закреплено по штормовому? и надежный напарник рядом в лодке?
Никого не хочу обидеть НО БЕЗОПАСТНОСТЬ ЕСТЬ БЕЗОПАСТНОСТЬ, в таких вопросах перебдеть нельзя(ИМХО)


боишься не делай, делаешь не бойся
 
LAN Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 69
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
ШРЕК, Весь положенный инвентарь на борту присутствует, главное после booze не biggrin

Разум, должен преобладать над азартом !!!
 
ШРЕК Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:02 | Сообщение # 70
H&F майор
Группа: Член клуба.
Сообщений: 1660
Награды: 435
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (LAN)
положенный инвентарь на борту присутствует

это по правилам, а вот ты Саня когда в лодке идешь, жилетку одеваешь?
а после выпивки booze не то что на лодке под мотором ( да по хорошему и на веслах) ходить не стоит, а даже вплавь в воду лесть не нода( всяко может быть)- это да!


боишься не делай, делаешь не бойся
 
Strannik Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 71
H&F майор
Группа: Член Совета НРОсК
Сообщений: 1098
Награды: 223
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
ШРЕК, все правильно говоришь, а на рыбалку непроверенных не берем, тем более в лодку.

А я буду на Колибри Риб копить biggrin


"Дорогу осилит идущий"
 
АсеКе Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:03 | Сообщение # 72
H&F капитан
Группа: Член Совета НРОсК
Сообщений: 918
Награды: 228
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (ak-den)
Существует три режима движения лодки: 1.Водоизмещающий режим. Режим движения лодки на скоростях до 15км/ч. В этом режиме лодка движется, не используя свои скоростные свойства, площадь смачиваемой поверхности максимальна. От неё поднимается высокая волна. Режим характерен для лодок с двигателем очень малой мощности. 2.Переходный режим. Лодка двигается с сильно поднятой носовой частью. Данный режим наблюдается при скоростях 16-18км/ч. 3.Режим глиссирования. Скорость движения от 20км/час и выше. Смачиваемая поверхность минимальна. Режим глиссирования – наиболее экономичный режим движения лодки.

ak-den, Я вот честно говоря не понимаю, чем отличается, 2 пунк от 3, при условии, что лодка 2м. 80 см. и мотор 3,3 л. с. или по вашему на глисс могут выйти только мощные лодки? А максимальная скорость моей лодки км. 15 что теперь получается, что пункт 3 сам себе противоречит. Т. е. я скорость такую не наберу, а касание дна лодки с водой на полном газе (на данном моторе) минимальное. Не врубаюсь я чего то? surprised
Я же написал, что при условии, что я в лодке один, сижу по середине.

Quote (damsel)
В модели привлекал киль надувной. Думал его брать с бензиновым 3,6 или 5,0

damsel, Я когда покупал мотор, то пришел к выводу, что 1) на соревнования мне не надо, 2) водоемов для мощных моторов в наших просторах не так много и самое главное ВЕС + не надо забывать про канистру с бензином (у меня на 10 л. лично мне на рыбалок 6-7 хватает и голова не болит). Так что надо выбирать между скоростью и весом.


лучше быть умным и иногда тупить, чем быть глупым и постоянно умничать!!!
 
ak-den Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 73
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 531
Награды: 155
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Тут вопрос задали про глисирование. Я и написал, что глис это скорость от 20 км/ч. А если у Вас 15 км то это не глисирование. это так сказать по науке.
Quote (АсеКе)
Т. е. я скорость такую не наберу, а касание дна лодки с водой на полном газе (на данном моторе) минимальное.

При глисировании будет минимальное и газ обычно убавляется наполовину.
Quote (АсеКе)
В модели привлекал киль надувной. Думал его брать с бензиновым 3,6 или 5,0

Не забывайте надувной киль это еще больше сопротивление воды. Нужен мотор мощьнее
С уважением


Ни что так не сближает, как оптический прицел
 
LAN Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 74
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
ak-den, Объясните непосвященному. У меня лодка 360 (надувной киль)+ мотор 9.8 в начале движения (в лодке 3 человека) чувствуется некое сопротивление, носовая часть слегка задирается, но после разгона (скорость пока не замерял)где-то в пол-газа, слегка опускается и идет легко, управляется тож отлично.Полных оборотов не давал пока.
А глиссирование это так biggrin



Разум, должен преобладать над азартом !!!

Сообщение отредактировал LAN - Среда, 15 Августа 2012, 01:00
 
ak-den Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 75
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 531
Награды: 155
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
LAN, Ну Вы и описали выход на глис и глисирование. У меня 320 и мерк 15- тоже самое. Обкатаете мотор еще легче выходить будет.

Ни что так не сближает, как оптический прицел
 
Форум » - Снаряжение,автомобили,лодки,погода. » Автомобили,лодки,снегоходы. » Лодочный мотор! (Советы по выбору и эксплуатации)
Поиск:

Клуб охотников и рыболовов Астаны.Сеть НРОсК.

Всего в нашем клубе охотников и рыболов Астаны: 4214* Новых за месяц: 0* Новых за неделю: 0* Новых вчера: 0* Новых сегодня: 0*
Из них: Пользователей: 3883* Членов клуба: 271* Global NROSK User: 7* Модераторов: 4* Модераторов НРОСК: 1*  Администрация НРОсК: 2* Почётный член клуба: 0* Почётный член клуба 2011: 9* Кандидат в члены клуба: 20* Член Совета НРОсК: 15* Почётный член клуба 2012: 1* Админов: 1* Заблокированные: 0*
Из них:
Парней: 4057* Девушек: 157*

Сегодня в клубе пули отливали.

ochotnik1, Sizov, SkripnikovOleg

Трофеи клуба.

Альбом смотрели Бесплатный счетчик посещений раз(а).

ТOP-20 клуба охотников и рыболовов Астаны.

  • LAN
  • ochotnik
  • Болгар
  • Kot
  • Mercurii
  • kolumbay
  • Maximus
  • Cook
  • muhomor
  • ШРЕК
  • sakhtaas
  • Док
  • fokc
  • SkripnikovOleg
  • Strannik
  • Fisherman
  • Миг
  • bob
  • damsel
  • АсеКе
  • Привет,Гость(Гость) ты в клубе дня(ей)!


    НРОсК
    Народная Рыболовно-Oхотничья  сеть  Казахстана.
    Региональные клубы охотников и рыболовов.
    Найди свой регион!
    _Kostanay/NROsK_ _Kokshetau/NROsK_

    _Uralsk/NROsK_

    _Aktobe/NROsK_

    _Semey/NROsK_
    _Karaganda/NROsK_
    _Atyrau/NROsK_
    _Kyzylorda/NROsK_ _Taldykorgan/NROsK_
     


    2006-2024 Народная Рыболовно-Охотничья сеть Казахстана (НPOcК).

    Astanahunter 2007-2024

    Яндекс.Метрика