damsel, Я когда покупал мотор, то пришел к выводу, что 1) на соревнования мне не надо, 2) водоемов для мощных моторов в наших просторах не так много и самое главное ВЕС + не надо забывать про канистру с бензином (у меня на 10 л. лично мне на рыбалок 6-7 хватает и голова не болит). Так что надо выбирать между скоростью и весом.
В этом вы правы, единственное для чего 5,0 и не меньше хочу: часто езжу в Павлодар на Иртыш. Вверх по течению сложно выйти на глис и подниматься с небольшим грузом. на 5-ти силах с небольшим грузом (снасти). А на наших озерах 2,5-3,6 норма. 2-3 человека можно перебираться по клевым местам.
Quote (ak-den)
Не забывайте надувной киль это еще больше сопротивление воды. Нужен мотор мощьнее
Думал наоборот....Килевый дает сопротивление до выхода на глис, но зато потом идет хорошо.
Добавлено (14 Августа 2012, 10:24) --------------------------------------------- На выходных тестил Калибри КМ280 (дно сланевый коврик) под меркурием 5л.с. Обкатывал пол дня. На след день дал 2/3 газа и вытащил пустую лодку на глис...правда пришлось извращаться в переводом веса на центр лодки, без этого нос задирало. Пробовал вперед или на центр пассажира сажать....чуть не хватает мощи выйти... Так вот, когда даешь газ в тапку сланевый полик так трясет ажзвездец как страшно После выхода газ сбрасываешь лодка выравнивается и видимо из-за низкого сопротивления все успокаивается (пол не трясет так страшно). Хотя как товарищ мой сказал: с такой трясучкой создается впечатление что добавляется пару лошадей в двигатель ))
Добавлено (14 Августа 2012, 10:26) --------------------------------------------- Кстати вопрос: После выход на глиссер газ сбрасываю с 2/3 до выше 1/2. Когда хочу немного притопить, последняя 1/3 часть газа не чувствуется т.е. лодка не набирает скорость так как набирала до этого, т.е. как бы не пропорционально... Что это может быть? или так должно быть?
Сообщение отредактировал damsel - Вторник, 14 Августа 2012, 11:27
Замерял скорость на глисе в пол газа 23 км/ч в 2/3 газа 28-29 км/ч. в полный такаяже скорость. Думаю пока мотор не обкатан так и будет. У меня Тоха 5 при обкатке более 12 км не выдавал, после 18 км/ч. Не могу я свою лодку с Т5 на глис вытянуть. Ни что так не сближает, как оптический прицел
блин, призадумался.... забронировал КМ300, днище сланевый коврик (книжки не возят к сожалению), в наличии нет, поставка к концу мес ориентировочно будет. Примерно в это же время буду заказывать Парсун 5,8 раз уж разницы с правами на вождение нет, а до этого думал 5,0 брать. Учитывая что КМ Калибри 280 под Меркурием 5,0 выходит, думаю эта пара должна сработать )))
Quote (ak-den)
Думаю пока мотор не обкатан так и будет. У меня Тоха 5 при обкатке более 12 км не выдавал, после 18 км/ч.
После обкатки как соотношение масла в бензин уменьшил да кстати, после покупки второго мотора заметил что нога на Тохе длинее. Замерил. Оказалось что кавит плита ниже на 2 см. Т.е по инструкции 3-5 см. от днища а у меня семь. Подложил прокладку 2.5 см пошла легче. Но небыло возможности разогнаться пока.
Quote (damsel)
КМ Калибри 280 под Меркурием 5,0 выходит
Вполне возможно в одно тело выйдет. Ни что так не сближает, как оптический прицел
Вот кстати классический выход на глиссер, правда немного туповато, на сколько я понимаю сказывается неправильное распределение веса, моя малеха быстрее выскакивает и так не задирает нос.
я только про одно говорю, в два никак не получалось....
LAN, как то страшновато так выходить )) на видео видно как он рукой давит на переднюю сидушку, я когда на 5-ке выходил почти пересаживался на переднюю сидушку ))) до выхода, ато нос задирает... а на видео он опасно это делал, под нос ветер чуть дунет и всё, опрокинуться можно...
забронировал КМ300, днище сланевый коврик (книжки не возят к сожалению), в наличии нет
Quote (damsel)
в это же время буду заказывать Парсун 5,8 раз
Если еще не купили, то возьмите мотор максималинай по ТХ для этой лодки. Думаю будет 10 л.с. Лучше подождать, подкопить чем потом испытывать недовольство. Ни что так не сближает, как оптический прицел
максималка на КМ300 8 сил, просто моторы категории 6-8-9,8 во первых по цене выше, во вторых они большие и тяжелые. просто нет необходимости в таком. Конечно 3,3 или 3,6 лодка + 10 л.с. мотор сочетание что надо ))) но это великовато для меня. место в багажнике, вес (таскать то на себе ) объемы... все продумывал ))) Хотя всё начиналось с весельной лодки 2,2 м думаю достаточно 2,6-2,8 лодки + 5,0 мотор (5,8 уже много, просто размер вес и цена между ними незначительные, да и технически отличия небольшие - жиклеры на карбюраторе, и всё). И порыбачить и водоем узнать, и дочу покатать )))
а дальше буду на rib копить и не меньше 30 лошадок чтоб на лыжах и на баллоне кататься
А я доволен двух сильной Ямахой! Это сказка! Вес 9,5 кг, несешь одной рукой. Любой наш водоем (периметр, как правило не больше 10км) обойдешь за час. Заводится даже левой рукой с пол оборота. Минимум шума, цена 800$. И что удивительно, даже в низовьях Волги эксплуатируют уже с десяток лет немало таких моторов! Конечно, имеется ввиду, что хозяин имеет как минимум два мотора: 2 и 40-80 сил! Но каждый - для своего "случая". Езжу не за рыбой, езжу за впечатлениями!
Я тоже доволен своим Меркуром 3,3. Когда покупал мотивировался весом и объемом мотора. Сейчас доволен как слон. лучше быть умным и иногда тупить, чем быть глупым и постоянно умничать!!!
Всего в нашем клубе охотников и рыболов Астаны: 4214* Новых за месяц: 0* Новых за неделю: 0*Новых вчера: 0* Новых сегодня: 0* Из них: Пользователей:3883* Членов клуба: 271* Global NROSK User:7*Модераторов: 4*Модераторов НРОСК: 1* Администрация НРОсК: 2* Почётный член клуба: 0* Почётный член клуба 2011: 9* Кандидат в члены клуба: 20* Член Совета НРОсК: 15* Почётный член клуба 2012: 1* Админов: 1* Заблокированные:0* Из них:Парней: 4057*Девушек: 157*