[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: LAN, Болгар, Maximus  
Форум » - Клуб охотников Астаны. » Отчёты об охотах. » Охота на селезней.Весна 2008-2022.Отчёты.
Охота на селезней.Весна 2008-2022.Отчёты.
Джоник Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 00:10 | Сообщение # 91
H&F сержант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 32
Награды: 28
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Всех приветствую!Скажу сразу для меня денёк был первооткрывательский так сказать.С утричка смотались на охоту.Открыл сезон по селезню,да и что там говорить это первая летающая добыча в моей охотничьей деятельности.Скажу сразу сильно в утках не разбираюсь,были с чучелами и данный индивид на них прилетел.Меня сразу напрёг его раскрас.До этого налетали более серые и скромные на окрас.Я засомневался,можно и нужно ли!?Но со мной был опытный человек,который ещё и тесно дружит с егерями скомандовал-стреляй,ну я и стрельнул.А потом показалось,что какой-то он чересчур красивый и отличается от других,даже такую красоту жалко стало!На сколько знаю селезень данного вида более красив по сравнению с уткой и у него имеются колечки на хвосте,которые так хорошо видны на фото и даже в полёте.Так что по всем признакам надеюсь это селезень или ни какой-нибудь "красный вид" и клеймо "Бракаш" с первого охотничьего отчёта мне не приклеится и будем набирать опыт дальше!



Ну а по вечеру решили погрузиться в первый оттающий водоём в Боровской зоне,это когда-то нашумевшее в своё время озеро Теккеколь.Вторая волна замора(осень 2013 года)рыбы подтверждена!Ни одного малька!(((
 
sakhtaas Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:46 | Сообщение # 92
H&F майор
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 1567
Награды: 3137
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения: