[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 163«121213141516162163»
Форум » - Архив. » Для ''забытых'',закрытых и потерявших актуальность тем. » Флуд,Флейм,Оффтоп на свободные темы. (Просто общаемся!)
Флуд,Флейм,Оффтоп на свободные темы.
Maximus Дата: Понедельник, 07 Февраль 2011, 16:50 | Сообщение # 196
H&F майор
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 1961
Награды: 1675
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Fisherman, а путевки я нашел)))))) под сиденьем лежали!!!!

Делай, что должен и будь, что будет
 
Fisherman Дата: Понедельник, 07 Февраль 2011, 16:56 | Сообщение # 197
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 846
Награды: 234
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (Maximus)
а путевки я нашел)))))) под сиденьем лежали!!!!

Кто то подсунул! :)


Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает.
 
Maximus Дата: Понедельник, 07 Февраль 2011, 17:15 | Сообщение # 198
H&F майор
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 1961
Награды: 1675
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Fisherman, я нашел твою перчатку, еще пару вязанных, крышку от термоса, рюкзак, зарядку от ЖПС завтра все эти сокровища завезу и карандаш твой тоже завтра закину хорошо!?

Делай, что должен и будь, что будет
 
Mercurii Дата: Понедельник, 07 Февраль 2011, 17:24 | Сообщение # 199
H&F полковник
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 2299
Награды: 958
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Maximus, как много всяких интересных вещей можно найти у себя в машине после рыбалочек! biggrin

И хотя я ещё не волшебник, а лишь тока учусь...., пару фокусов я уже отмочил.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня жыпа не было.
А теперь я сразу добреть начну:)))
 
maxcis Дата: Вторник, 08 Февраль 2011, 10:08 | Сообщение # 200
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 297
Награды: 26
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
ну что,господа искатели приключений. кто хочет сегодня за город рвануть? pechegla у меня машина 20 минут постояла около офиса и пипец,в сугроб превратилась biggrin

А рыбы в этой реке такие голодные, что вылезают на берег, лупят рыбаков и съедают всю наживку...
 
hunter_ms Дата: Вторник, 08 Февраль 2011, 10:17 | Сообщение # 201
H&F прапорщик
Группа: Член клуба.
Сообщений: 64
Награды: 53
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
а за городом вошпе ахтунг, я сегодня еле выехал с Александовке, замело дорогу возле дома хотя вечером заезжал без проблем.
На трассе не чё, а вот до трассы на разгоне пару перемётов про штурмовал, а на третьем зарюхался, уж больно большой оказался) так минут 40 махал лопатой пока доехал до трассы)
 
Вячеслав Дата: Вторник, 08 Февраль 2011, 14:18 | Сообщение # 202
H&F лейтенант
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 326
Награды: 11
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (Maximus)
Fisherman, я нашел твою перчатку, еще пару вязанных, крышку от термоса, рюкзак, зарядку от ЖПС завтра все эти сокровища завезу и карандаш твой тоже завтра закину

пора открывать тему "стол находок" )))
судя по перечню забытых вещей вылазка удалась на славу)))
мы вот тоже в костанае планируем форумчан собрать на льду (наконец-то), но что-то желающих пока маловато, собралось всего 5 чел :(


Чтоб худого про царя Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря
 
Миг Дата: Вторник, 08 Февраль 2011, 15:19 | Сообщение # 203
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1043
Награды: 87
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Вячеслав, всё всегда с чего то начинается, потом, в следующий раз посмотришь, народу больше соберётся.
 
muhomor Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 11:07 | Сообщение # 204
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1635
Награды: 164
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (bob)
а разве енбек и трудовое это не разные водоёмы?

Это одно и то же, если иметь в виду 95-й км по Кокчетавской магистрали.
Енбек (было Трудовое) там в паре км слева.
 
Миг Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 11:28 | Сообщение # 205
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1043
Награды: 87
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Слева не знаю, всегда рыбачили рядом с Трудовым, как проедешь и на права, раньше хорошо ловился там карп.
 
muhomor Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 13:04 | Сообщение # 206
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1635
Награды: 164
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Ну, вы тему развели))
Посмотрите карту местности , всё станет ясно, где чО))

Трудовое

Сообщение отредактировал muhomor - Среда, 09 Февраль 2011, 13:08
 
Миг Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 17:42 | Сообщение # 207
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1043
Награды: 87
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Истоки города

Вопрос о строительстве Акмолинского укрепления был решен. 28 мая 1830 года на строительство окружного приказа из Петропавловска вышел отряд Ф. К. Шубина в 200 человек с повозками. Султан К. Кудаймендин в то лето кочевал со своими аулами в урочище Караоткель. Сюда и прибыл отряд Ф. К. Шубина, становясь первым лагерем у мавзолея бия Нияза. Сюда, на знаменитую возвышенность с одиноким мазаром, окруженную майским паводком, были приглашены старейшины местных родов для обсуждения вопроса месторасположения административного центра будущего округа – Акмолинского укрепления.

Аксакалы убеждали Шубина построить форпост на Караоткеле, наиболее удобном для связи между обитателями обоих берегов Ишима. Офицер прислушался, и 18 июня 1830 года был составлен документ, скрепленный подписями грамотных и тамгами – неграмотных старейшин-аксакалов. Это была своего рода расписка султанов и старшин казахских волостей. Название менять не стали, и во всех бумагах царской администрации местечко фигурировало как Акмола, Акмолинск. И этот день можно с полным основанием считать днём рождения будущей столицы Казахстана. Тогда жителей крепости насчитывалось лишь 313 человек.

Интересно, где конкретно Форпост стоял? Что это за остров? Это который в районе моста 13 магистрали? Получается, что в районе Дома престарелых, а где тогда Солёная балка?

 
Fisherman Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 19:00 | Сообщение # 208
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 846
Награды: 234
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (Миг)
Интересно, где конкретно Форпост стоял? Что это за остров?

Может это газовая аппаратура?
Вообще слышал, что раскопки велись в где то в районе Ильинки лет 10 назад.


Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает.

Сообщение отредактировал Fisherman - Среда, 09 Февраль 2011, 19:03
 
Миг Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 19:46 | Сообщение # 209
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1043
Награды: 87
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Quote (Миг)
на знаменитую возвышенность с одиноким мазаром,

Возвышенность, с одинокой мазарой surprised , надо будет у соседа старика всё по расспрашивать, он часто рассказывал про старый город, про мельницу, где то на левом берегу.
 
Астанаец Дата: Среда, 09 Февраль 2011, 21:30 | Сообщение # 210
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 209
Награды: 41
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Насчет мазары не знаю , но акмолинская крепость строилась и распологалась в районе стадиона примерно в квадрате ишим-желтоксан-кенесары-сарыарка!Поздже была организована ярмарка-которая переросла в так называемые зелёные ряды(район цума) а дальше куприн и компания начали строиться , город стал разрастаться во все направления! biggrin
 
Форум » - Архив. » Для ''забытых'',закрытых и потерявших актуальность тем. » Флуд,Флейм,Оффтоп на свободные темы. (Просто общаемся!)
Страница 14 из 163«121213141516162163»
Поиск:

Клуб охотников и рыболовов Астаны.Сеть НРОсК.

Всего в нашем клубе охотников и рыболов Астаны: 3994* Новых за месяц: 11* Новых за неделю: 0* Новых вчера: 0* Новых сегодня: 0*
Из них: Пользователей: 3492* Членов клуба: 445* Global NROSK User: 7* Модераторов: 3* Модераторов НРОСК: 1*  Администрация НРОсК: 2* Почётный член клуба: 1* Почётный член клуба 2011: 5* Кандидат в члены клуба: 21* Член Совета НРОсК: 15* Почётный член клуба 2012: 1* Админов: 1* Заблокированные: 0*
Из них:
Парней: 3843* Девушек: 151*

Сегодня в клубе пули отливали.

Охрыбак, СЕРБ, Kot, rvalerra, yuriy196161, SkripnikovOleg, Мичман, 245932, Молчун, chegevara, АрманТемиртау

Трофеи клуба.

Альбом смотрели Block-Training раз(а).

ТOP-20 клуба охотников и рыболовов Астаны.

  • LAN
  • ochotnik
  • Mercurii
  • Болгар
  • Maximus
  • Kot
  • kolumbay
  • Cook
  • muhomor
  • ШРЕК
  • Док
  • fokc
  • Миг
  • Strannik
  • sakhtaas
  • АсеКе
  • Эльф
  • Fisherman
  • damsel
  • mergen
  • Привет,Гость(Гость) ты в клубе дня(ей)!


    НРОсК
    Народная Рыболовно-Oхотничья  сеть  Казахстана.
    Региональные клубы охотников и рыболовов.
    Найди свой регион!
    _Kostanay/NROsK_ _Kokshetau/NROsK_

    _Uralsk/NROsK_

    _Aktobe/NROsK_

    _Semey/NROsK_
    _Karaganda/NROsK_
    _Atyrau/NROsK_
    _Kyzylorda/NROsK_ _Taldykorgan/NROsK_
     


    2006-2017 Народная Рыболовно-Охотничья сеть Казахстана (НPOcК).

    Astanahunter 2007-2017

    Яндекс.Метрика
    Web100kz.com - каталог сайтов