Лодочный мотор!
|
|
LAN |
Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 106 |
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| В движек на Сейфуллина а в редуктор на Мира в Salmo. В редуктор около 400гр вошло.
Разум, должен преобладать над азартом !!! |
|
| |
damsel |
Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:26 | Сообщение # 107 |
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 943
Награды: 148
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| спасибо, думаю тоже надо поменять, уже 10-12 часов обкаточных намотал ) |
|
| |
Болгар |
Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 108 |
H&F полковник
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 2564
Награды: 1669
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| а кто нибудь еще использует советские моторы вихрь 25, 30, москва 30, нептун 23, ветеро 12, 8, салют????
Охота, как состояние души! |
|
| |
damsel |
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:41 | Сообщение # 109 |
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 943
Награды: 148
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Quote (LAN) а в редуктор на Мира в Salmo закончилось там масло к сожалению
Блин, масло надо менять в редукторе и консервировать двигатель, а я масло найти не могу (((
... может встречал кто-нить в продаже редукторное масло для лодочного двигателя? |
|
| |
LAN |
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 110 |
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| damsel, В "Олимпик" не звонил? У них вроде было.
Разум, должен преобладать над азартом !!! |
|
| |
damsel |
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 111 |
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 943
Награды: 148
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| LAN, спасибо, нашел.. точно в Олимпике есть. попробую на днях сменить масло ) |
|
| |
Мичман |
Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 11:30 | Сообщение # 112 |
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 759
Награды: 666
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Болгар! Используют и еще как,причем даже те у кого уже и "ямы" и "тохи" есть! И расходники на них как покупались так и покупаются! У моего соседа HDX вечно в ремонте, а ветерок еще совковский выручает (он говорит главное побольше бак иметь)! Вихрь, Крым-М, Иртыш, "Пираты 20-го века", самодельные кошки, "Талас" или "777"..................! 40-ка летние не избавляйтесь от "Вихрей"!!! |
|
| |
Болгар |
Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 113 |
H&F полковник
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 2564
Награды: 1669
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Мичман, А мне Нептун 23 -ий нравился!!! Ох как мы с другом на нем по Иртышу ходили!!! Какая тяга у него превосходная.. и не прихотливый совсем!!! Например казанка с пятью челами на Нептуне 23 спокойно делает Казанку с четырьмя челами, которые на Вихре 30 - ом....
Охота, как состояние души! |
|
| |
Мичман |
Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 114 |
H&F капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 759
Награды: 666
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Если я не путаю - у "Нептуна" звук кокойто более низкий, а "Привет - 22" помоему самый тихий! Помню - уши развесим и старшаков слушаем, а они рассуждают "Вихрь"- для гонок, "Нептун" - грузовой мотор и т.д. и т.п. |
|
| |
Болгар |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 115 |
H&F полковник
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 2564
Награды: 1669
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| в 2003 году друг купил за сущие копейки у одного дедка лодочный мотор ЛМ 1. мотор был словно с консервации. тогда же была привезена с совхоза дюралевая казанка. вечеславские просторы бороздились вчетвером весьма на таком транспорте уверенно. так же данный мотор устанавливался и на резиновую лодку ярославского производства (но казанка шла лучше) 4 года назад мотор был продан вместе с лодкой одним рыбакам, которые регулярно летом выезжали на Балхаш. (нужно было ходить на остров) может это даже ребята с нашего клуба.... мотор небольшой, не очень тяжелый. конечно тихоход, но очень надежный... выглядел вот так..
Охота, как состояние души! |
|
| |
Alibei |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 116 |
H&F лейтенант
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 155
Награды: 42
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Цитата (Болгар) мотор небольшой, не очень тяжелый. конечно тихоход, но очень надежный Меня всегда интересовало. А если поменять на нем винт на трех/четырех лопастной, то он быстрее станет? |
|
| |
Болгар |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 117 |
H&F полковник
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 2564
Награды: 1669
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Цитата (Alibei) Меня всегда интересовало. А если поменять на нем винт на трех/четырех лопастной, то он быстрее станет?
я думаю, что за время эксплуатации данных моторов ( а это более 50 лет) мысли такие приходили не только вам... и наверняка были реализованы.. но по отсутствию информации по улучшению ходовых, тяговых и скоростных качеств, по всей видимости это не давало результатов.....
Охота, как состояние души! |
|
| |
Док |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:16 | Сообщение # 118 |
H&F майор
Группа: Пользователь сети НРОсК.
Сообщений: 1416
Награды: 122
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Alibei, он будет перегружен, система охлаждения просто не справится .... стуканет движок ИМХО |
|
| |
LAN |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 119 |
H&F полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2887
Награды: 563
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Если ТТХ ПЛМ, заявленные производителем, не устраивают в процессе эксплуатации по ряду причин, то согласно таблице (производителя) можно заменить гребной винт.
Справочные таблицы гребных винтов содержат данные по скоростному диапазону лодок, который напрямую связан с весом-брутто и длиной лодки. Взаимосвязь этих параметров значительно влияет на скорость и рабочие характеристики лодки, которые относятся к любой известной категории. В основном, вес-брутто (т.е. масса всего комплекса – лодки, мотора, топлива, пассажиров и различного бортового оборудования) является главным фактором. При выборе гребного винта этот фактор должен рассматриваться и учитываться в первую очередь. Винты разных типов и серий, как правило, разработаны так, что каждый дюйм шага изменяет число оборотов двигателя на 150 – 200 об/мин. Поэтому, если при первом выборе какого-либо винта происходит слишком большое падение оборотов двигателя, то для увеличения числа оборотов необходимо попробовать винт с меньшим шагом. Винты с более высоким значением шага приводят к снижению оборотов.
Разум, должен преобладать над азартом !!!
Сообщение отредактировал LAN - Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:49 |
|
| |
Болгар |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 120 |
H&F полковник
Группа: Почётный член клуба
Сообщений: 2564
Награды: 1669
Сейчас: На охоте или рыбалке...
| Цитата (LAN) Винты с более высоким значением шага приводят к снижению оборотов. во как!!!))))
но не думаю. что в 60-70 х годах, к которым относиться ЛМ1 производитель нас баловал наличием разных гребных винтов)))
Охота, как состояние души! |
|
| |
Клуб охотников и рыболовов Астаны.Сеть НРОсК. |
|
Всего в нашем клубе охотников и рыболов Астаны: 4214* Новых за месяц: 0* Новых за неделю: 0* Новых вчера: 0* Новых сегодня: 0* Из них: Пользователей: 3883* Членов клуба: 271* Global NROSK User: 7* Модераторов: 4* Модераторов НРОСК: 1* Администрация НРОсК: 2* Почётный член клуба: 0* Почётный член клуба 2011: 9* Кандидат в члены клуба: 20* Член Совета НРОсК: 15* Почётный член клуба 2012: 1* Админов: 1* Заблокированные: 0* Из них: Парней: 4057* Девушек: 157*
|
ТOP-20 клуба охотников и рыболовов Астаны. |
|
Привет,Гость(Гость) ты в клубе дня(ей)! |
|