[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LAN, Болгар, Maximus  
Форум » - Клуб охотников Астаны. » ОХОТА - разное. » Ищу партнера по охоте. (Ищем партнеров по охоте на гусей, уток, зайцев и т.д.)
Ищу партнера по охоте.
Seke-San Дата: Среда, 03 Октября 2012, 11:34 | Сообщение # 1
H&F лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 247
Награды: 68
Сейчас: На охоте или рыбалке...
Казахстан
Последние награждения:
Охотой занимаюсь более 10 лет. Один товарищ подсадил меня на это дело и в кусты - весь в делах и любит зарабатывать деньги. Со вторым другом повезло больше - опытный охотник с детства, многому научил, за что огромное спасибо, но тоже весь в работе, либо едет на хорошую охоту с партнерами у которых есть связи (имею в виду охоту на гуся). Третий мой партнер так же опытный охотник со стажем, но сейчас болен, да и собирается пенсию оформлять, так что пропадет на еннное количество дней.
О себе: Браконьерничать не люблю, от охоты получаю только положительные эмоции, даже если не удается добыть трофей, радуюсь общению с природой, даже просто увиденные гусиные стаи или шалманы подымают настроение. Имею старенькую Мазду 626, на которой по степям особо не покатаешься. Путевки, типа по 15, 20 и т.д. тысяч не приемлю, бюджет не очень большой. (Не подумайте, что ищу спонсоров). Спиртное на охоте практически не употребляю, раз что рюмашку с полем, больше люблю китайский чай. Из охот инвентаря имею 2 ствола - полуавтомат Германика со сменными чоками, горизонталка Иж 58. Есть профиля старые - советские, плоские - самодельные чуть более 20 штук. два манка на гуся ( научился манить и это работает), бинокль, палатка, спальник все прибамбасы. На гуся стараюсь выезжать в рабочие дни, когда охотников не так много.
Если что мой телефон +77015206962.


В тот вечер реформаторы устроили танцы. Это было в духе пяти улиц: утром — виселица, вечером — танцы.